Текстовые шаблоны для гиперсегментации оффера

Дата: 23.03.2021 • Автор: Леонид

Рассмотрим ситуацию, когда предельный CPL у Вас, например, равен 5000 руб. При этом запущены 2 рекламные кампании в Яндекс.Директ, у одной CPL в среднем 4000 руб., а у другой 4500 руб. Чтобы увеличить количество лидов, Вы решаете дать клиентам скидку, для первой РК это 20%, а для второй 10%. С новыми текстовыми шаблонами на такую задачу уйдет 2–3 минуты.

1. создайте условие показа оффера – только для трафика из Яндекм.Директ

2. добавьте в виджет своё предложение, а там, где нужно будет подставить шаблон – поставьте в начале и конце символы #текст шаблона#

3. в шаблонах должен появиться созданный шаблон

4. укажите, при каких значениях UTM-меток и на какой текст должен меняться шаблон

5. всё готово

Теперь пользователь, в зависимости от той рекламной активности, с которой он пришел, будет видеть уникальный оффер.